Вход
Сейчас закрытоГрафик работы
Пн-Пт: 08:00-17:00
Сб-Вс: выходной
Калькулятор

Помощь

Вопросы о фотокнигах

Многие заказчики хотят получить фотокниги как можно быстрее. Поэтому многих интересует вопрос: как долго изготавливается фотокнига? Минимальный срок изготовления - 3 рабочих дня. На 4-й день фотокнига упаковывается и отправляется заказчику. Если Вас интересует более подробно, как долго производится каждый элемент фотокниги и сколько времени занимает каждый этап изготовления, тогда читайте эту статью.

Создать фотокнигу довольно просто. Для этого стоит скачать шаблоны для необходимого формата будущей фотокниги и отредактировать их в Photoshop. В этой статье Вы найдете более подробную инструкцию.

Вопросы о макетах

Технические шаблоны созданы в программе Adobe Photoshop. Все шаблоны содержат направляющие, чтобы сориентировать дизайнера какая часть фотографии будет идти на загиб/обрез, а какая останется видимой. Правильно созданным макетом считается изображение, которое было создано в шаблоне всплошную, без остатка фона.

Готовый макет нужно сохранять в формате *. jpg в цветовом пространстве sRGB.

Файлы передаются нам через форму загрузки, во время оформления заказа.

Подробнее об использовании шаблонов читайте в статье.

Для того, чтобы Ваш монитор отображал цвета так же, как они будут напечатаны, стоит настроить экранную цветопробу в Photoshop. Как это сделать - читайте здесь.

Прежде, чем изготовить фотокнигу, мы должны получить от заказчиков готовые макеты разворотов для фотокниг. Скачать шаблоны для фотокниг Вы можете здесь.

О зонах, на которые условно делятся макеты, и о рисках расположения фотографий в определенных зонах читайте в статье «Зональности макета».

Мы предоставляем возможность напечатать Вам любую фотографию для настройки монитора под печать фотографии. Также Вы можете заказать нашу фотографию.

Для более корректной цветопередачи необходимо откалибровать монитор в цветном профиле sRGB. Также стоит знать, что эту процедуру нужно время от времени повторять. Более подробно о процессе настройки читайте в статье «Настройка монитора».

Оформление заказа

Для оформления заказа Вам необходимо зарегистрироваться на сайте и авторизоваться, зайдя под своим логином и паролем.

Перейдите на форму оформления заказа. Выставьте те параметры фотокниги, которые хотите, чтобы мы изготовили. Нажмите «Скачать развороты» и загрузите развороты, а также другие файлы, которые необходимы для обложки или упаковки. Файлы загружаются в формате jpg готовыми макетами. После загрузки всех файлов перейдите на следующий шаг «Оформление доставки», заполните необходимые поля, проверьте параметры заказа. Здесь Вы можете указать комментарии к заказу. Далее нажимаете «Заказать». После этого Ваш заказ будет принят.

Посмотреть данные о своем заказе Вы можете в своем кабинете «Мои заказы».

Для оформления заказа Вам необходимо зарегистрироваться на сайте и авторизоваться, зайдя под своим логином и паролем.

Перейдите на форму оформления заказа. Выставьте параметры альбома. Нажмите «Далее» и загрузите файлы, необходимые для обложки или упаковки. Файлы загружаются в формате jpg готовыми макетами. После загрузки всех файлов перейдите на следующий шаг «Оформление доставки», заполните необходимые поля, проверьте параметры заказа. Здесь Вы можете указать комментарии к заказу. Далее нажимаете «Заказать». После этого Ваш заказ будет принят.

Посмотреть данные о своем заказе Вы можете в своем кабинете «Мои заказы».

Для оформления заказа Вам необходимо зарегистрироваться на сайте и авторизоваться, зайдя под своим логином и паролем.

Перейдите на страницу с продуктом, проставьте необходимое количество товара и нажмите кнопку «В корзину». После «шоппинга», перейдите на страницу «Корзина». Проверьте количество товара и нажмите «Заказать». Перейдите на следующий шаг «Оформление доставки», заполните необходимые поля. Здесь Вы можете указать комментарии к заказу. Далее нажимаете «Заказать». После этого Ваш заказ будет принят.

Посмотреть данные о своем заказе Вы можете в своем кабинете «Мои заказы».

Чтобы все файлы были автоматически расположены в карте загрузок, Вам необходимо правильно их назвать:

  • Файлы разворотов — 01.jpg, 02.jpg, …, 29.jpg, 30.jpg
  • Файл обложки — cover.jpg
  • Файл упаковки — package.jpg
  • Изображение на шильд — shield.jpg
  • Индивидуальная CD-упаковка — cd1_outer.jpg (внешняя обложка), cd1_inner.jp (внутренняя обложка)
  • Индивидуальная DVD-упаковка — dvd1_outer.jpg (внешняя обложка), dvd1_inner.jp (внутренняя обложка)
  • Комбинированная CD та DVD-упаковка — cd1_kombi.jpg, dvd1_kombi.jpg соответственно
  • Любое другое изображение для CD та DVD-упаковки — cd1.jpg, dvd1.jpg соответственно

Все заказы обрабатываются менеджером с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00. В это время происходит пересчет заказов, изменение статусов, выдача заказа, фиксация оплаты и другие важные моменты, которые влияют на срок изготовления заказа.

Статус Вашего заказа Вы можете посмотреть в личном кабинете, зайдя в раздел «Мои заказы».

Компания Leonis производит заказ согласно тех параметров, которые были выбраны при оформлении заказа. Если Вы хотите внести изменения в оформленный заказ, Вам прежде всего нужно убедиться, что Ваш заказ не пошел в работу и находится в статусе «Принятый». В таком случае Вы можете самостоятельно удалить свой заказ из раздела «Мои заказы» и оформить новый заказ с измененными параметрами.

Если Ваш заказ находится в другом статусе — Вам необходимо обратиться к менеджеру, который сообщит Вам о возможности внесения изменений на этапе изготовления.

Если вы получили свой заказ, но решили кое-что изменить в нем — у Вас есть такая возможность. Обратитесь к менеджеру, указав номер полученного заказа, и опишите, что именно Вы хотите изменить. Менеджер подсчитает стоимость изменения, и после оплаты мы проведем необходимую замену.

Вопросы об оплате

Реквизиты для оплаты высылаются после оформления заказа автоматически по электронной почте, по которой Вы зарегистрированы на нашем сайте.

После оформления заказа, Вам на почту автоматически будет отправлено письмо с реквизитами для оплаты. Эти реквизиты нужно вести в соответствующие поля в системе Приват24:

  1. Данные с письма

    Оплата через Приват24
  2. Заходим в Приват24, в раздел «Все Услуги → Платежи по Украине»

    privat0
  3. Вводим реквизиты с письма

    privat0
  4. Проверяем заполненные данные

    privat0
  5. Подтверждаем оплату

    privat0
  6. Вводим код из смс-уведомления

    privat0
  7. Делаем принт-скрин оплаты и отправляем менеджеру на почту manager@albom.com.ua с указанием № заказа, который только-что оплатили

    privat0

Сервис Интеркасса представляет собой набор самых популярных вариантов оплаты, среди которых Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас. Сервис Интеркассы является платежным посредником между заказчиком и производителем. За свои услуги Интеркасса взимает + 3% к сумме заказа. Также, оплачивая через Интеркассу, Вы оплачиваете % согласно условиям выбранной Вами платежной системы.

Согласно с законодательством Украины, компания Leonis выставляет все счета в национальной валюте — гривне. Для удобства просчета стоимости услуг в другой валюте (доллары США и рубли РФ) компания Leonis просчитывает ориентировочную стоимость согласно внутреннему курсу валюты.

Нерезиденты Украины после оформления заказа могут оплатить счет в другой валюте через систему Интеркасса. Служба Интеркассы выставляет собственный внутренний курс валют, и компания Leonis не имеет никакого отношения к регулированию выставленного курса.

Разница между ориентировочной ценой на услуги компании Leonis и выставленным компанией Интеркасса счетом будет отличатся в силу различных курсов, а также учета наценки за услуги Интеркассы.

Вопросы о доставке

Весь товар необходимо проверять при получении в точке выдача заказа курьерской службой. ТМ «Leonis» не несет ответственности за качество и сроки пересылки груза курьерской службой. Если Вы заметили повреждения, Вам необходимо оформить претензию курьерской службе для получения соответствующей денежной компенсации. Все отправки страхуются. Как сложить претензию Вы найдете на соответствующих сайтах курьерских служб.

Если Вы обнаружили ненадлежащее качество продукции, Вам необходимо сделать следующее:

  1. Проверить, не является ли дефект допустимой нормой на странице Гарантии.
  2. Сделать качественные снимки бракованных элементов продукции.
  3. Выслать снимки на почту manager@albom.com.ua с подробным описанием проблемы.
  4. Обязательно в письме указать № заказа и дату получения продукции.
  5. Ожидать ответа менеджера.

Обращаем Ваше внимание на то факт, что согласно Дополнению N3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172 «Про реалізацію окремих положень Закону України » «Про захист прав споживачів», печатная продукция относится к перечню продуктов, не подлежащих обмену (возвращению).

Новости

Повышение цен с 1 сентября 2021 года
Подробнее

20.08.2021

Новые цвета деревянных коробочек
Подробнее

12.08.2021

Новый материал премиум фотокниг
Подробнее

14.08.2020